Может ли дерьмовая личность писать хорошие продающие тексты?

images На днях прослушал один довольно неплохой аудиокаст. В нём давались советы по написанию продающих текстов. Но, одно утверждение автора мне показалось спорным. По мнению Евгения, автора подкаста, если человек дерьмо, то и маркетинг его тоже дерьмовый. А также, он считает, что плохой человек не может писать хорошие тексты.

Мое мнение по этому вопросу вовсе иное. Во- первых: один и тот же человек оценивается разными людьми по-разному. Ну, например: одного и того же мужчину, (обычно) его бывшая и настоящая жёны оценивают далеко неодинаково. И этот факт не меняет оценки другими результатов его маркетинга.

Во-вторых:  мы знаем многих великих в своей области деятельности людей, которые в повседневной жизни, являлись откровенными негодяями(дерьмом). Но, их человеческие черты, не повлияли на их известность и профессиональную репутацию.

Ну и последнее: я хорошо знаю (вместе много лет учились) одного известного журналиста. Человек, мягко говоря поганый, но пишет – просто великолепно. Имеет высокую  репутацию как журналист и главный редактор московского журнала, несмотря на свои человеческие качества.

Может быть, я и ошибаюсь, но это моё мнение.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Реклама

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha