Интернет-магазины. Мой опыт общения

интернет-магазиныСегодня на глаза попалась заметка о продаже в западном интернет-магазине прогулочного вертолета. И мне вспомнилось, как я сам впервые воспользовался этого вида услугами.

Это было чуть более десяти лет назад. Наша семья решила купить новый телевизор. А, от кого то из приятелей я слышал, что дешевле это сделать через интернет-магазин. Компьютера у нас тогда еще не было, и для связи, мы воспользовались обычным телефоном. Мобильников в то время в России еще не наблюдалось, по крайней мере в моем кругу.

Приехав по адресу, мы оказались в небольшом офисе, в здании старинного предприятия в центре Москвы.  Там сидели человек двадцать компьютерных операторов и было очень тихо, если не считать звуков от ударов по клавиатурам.

Нам быстро нашли нашу телевизионную мечту, мы оплатили покупку, и радостные пошли побродить по Ленинскому. Через пару дней нам привезли телевизор, и все были довольны. Такая вот была моя  первая покупка в интернет-магазине, хоть и не связанная непосредственно с самой сетью Интернет.

Года через три был куплен первый мой компьютер, и все остальные общения с интернет-магазинами проходили с его участием. А было их немало. И, что удивительно, все покупки, сделанные через сеть, оказались удачными, кроме одной. Об этом подробнее.

Я обожаю  рыб, с детства в доме всегда присутствовал аквариум, а иногда и два, если позволяли размеры квартиры. Сейчас даже блог веду на тему содержания аквариума.  И вот, я решил купить новый аквариум  побольше, и с встроенным оборудованием.

Прошерстил интернет на предмет покупки и обнаружил, что предложений не так уж и много. Ехать никуда не хотелось, привык, что все привозят домой.  Еще денек поисков, и — вроде то что хотелось. И размер подходящий, и цена устраивает. Заказал. Через три дня привезли.

Распаковали, посмотрели — внешне все нормально. Включили фильтр в розетку — шумит, значит работает. Оплатили, и стали готовить рыб к переезду в новый дом.

Первый недостаток обнаружился, когда хотел снять крышку, чтобы сполоснуть аквариум перед заливкой воды. Крышка оказалась приклееной насмерть. Дальше — больше.  Фильтр качал как пожарный шланг и не регулировался. Хорошо, что, свет сразу не погас.

Написал на сайте сообщение в службу претензий. Проходит день, ни ответа. ни привета. Звоню по телефону, никто не берет трубку. Все контакты обрезали, сделать это легко. Через три дня понял, что попал, как мальчишка.

Фильтр и все внутренности, кроме освещения, были убраны. Крышка и сегодня не снимается, наловчился мыть аквариум и так. В общем, новый аквариум отличается от старого только большими размерами, и приятными округлыми формами. Весь функционал остался прежним.

Вот такая была неудача с покупкой в интернет-магазине. НО, времени прошло достаточно и страсти уже улеглись. И я не перестал совершать многие свои покупки через интернет. Чего я там только не покупал. От крупной техники, до продуктов питания, вместе с которыми закал однажды в «Утконосе» даже туалетную бумагу.

Единственное, чего никогда не покупал, это спиртное. Если хотите попробовать — интернет магазин элитный алкоголь к вашим услугам. Счастливых вам покупок в сети!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Реклама

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha