Контентная оптимизация веб-страницы

оптимизация контентаПоследнее время оптимизация контента веб-ресурса становится все более значимой частью поискового продвижения в интернете. Поисковики безошибочно распознают продажные ссылки и иные серые методы выдвижения сайтов на первые позиции в выдаче. И от того, насколько ваши тексты соответствуют представлениям поисковых роботов об их «правильности», зависит результат вашей работы по раскрутке веб-ресурса.

Под контентом будем подразумевать все содержимое веб-страницы: текст, изображения и аудио-видео вставки.

Уникальность контента.

Главным пунктом оптимизации контента является его уникальность. Если контент неуникален, то результат действия других пунктов по  его оптимизации не принесет необходимых результатов. Желательная уникальность текстов — более 90%. Не используйте на сайте некачественный рерайт, а уж тем более копипаст с других ресурсов или RSS лент.

Ключевые запросы.

Оптимизируя контент, мы отталкиваемся от ключевого запроса данной веб-страницы. Каждую внутреннюю страничку сайта желательно продвигать по одному ключевому запросу.  Ключевое слово, или фраза обязательно должны входить в тег «title» прямым включением, т. е. в том же падеже, что и запрос. Оптимальное количество ключевиков точно не определено, но считается правильным, если их будет от 2% до 5%. Тошнота текста(перенасыщенность ключевиками) не приветствуется. Располагать предложения с ключевиками лучше ближе к началу статьи, и к ее концу.

Теги H1, H2, H3.

Тег H1 должен быть единственным на веб-страницы. Очень хорошо, чтобы в него тоже входил продвигаемый ключевой запрос, но можно использовать словоформы, т.е. менять падежи. Желательно иметь различными теги H1 и  title. Будет неплохо, если текст будет разделен на логические составляющие, а эти части будут иметь подзаголовками ключевые вхождения в тегах H2 и H3, в зависимости от структуры страницы.

Выделение ключевых запросов.

В теле текста желательно выделить ключевые слова тегами «strong» и «i»(делать их полужирными или курсивными) раза по два — три, в зависимости от длины текста. Это усиливает их значимость.

Оптимизация изображений.

Все изображения на сайте также желательно иметь уникальными, или хотя бы «пропущенными» через графический редактор. Очень важно иметь в коде, заполненные ключевиками теги «alt» и «title», для продвижения статьи по категории «картинки». Также не забывайте оптимизировать размеры Ваших картинок, для быстроты загрузки, что тоже учитывается поисковыми системами.

Длина текстов.

Длина текстов не должна быть менее полутора тысяч знаков. Оптимальные размеры постов: 1500 — 4000 знаков. Если информации больше, то лучше разделить ее на несколько статей с оптимальным размером.

Оптимизация кода веб-страницы.

По причине движения поисковых роботов при оценке статьи сверху вниз, контент желательно расположить как можно ближе к тегу «body». Это достигается при помощи CSS.

Вот пожалуй и все, что пришло на ум по вопросу об оптимизации контента для успешного продвижения сайта в сети интернет, извините, если что упустил.

Ну а теперь, на очереди раскрутка сайта, если сами не умеете, или не хотите заморачиваться и имеете средства для этого, то пройдя по ссылке, вы получите полный комплекс услуг по продвижению сайта и его оптимизации от опытных специалистов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Реклама

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha