Правильный подбор и расстановка ключевых слов

подбор ключевых словПравильный подбор и умелая расстановка ключевых слов в тексте веб-страницы, служит
очень важным фактором оптимизации проекта для поисковых систем.  Так
как продвигаются в интернете не сайты, а отдельные их страницы, то и ключевые запросы подбираются для каждой веб=страницы отдельно. И от этого впрямую зависит расположение сайта, или блога  в выдаче поисковых систем. Будет оптимальным, если каждая страница продвигается по одному ключевому запросу.

Рассмотрим например расстановку запросов по сайту о заработке в интернете.

Если набрать один и тот же запрос в разных поисковых системах, то можно обнаружить, что на первых их страницах будут выдаваться различные результаты. Это происходит по причине различия алгоритмов поиска в разных поисковых системах. В этом посте будем отталкиваться от Яндекса.

Для начала выберем ключевой запрос для главной страницы. В нашем случае, когда речь идет о заработке с сети, запрос может быть таким: «заработок в интернет», или «интернет-заработок», или что-то подобное. Пошагово вопрос подбора ключевых запросов (составления симантического ядра) будет рассмотрен в отдельной статье.

Допустим, выбран главный (самый высокочастотный) запрос: «заработок в интернет». По нему будет продвигаться главная страница проекта.

Среднечастотные запросы, например: «заработок на партнерских программах», «заработок на сайте», или «заработок на Форрекс», или что-то подобное, будут служить основой создания разделов проекта и ключевыми запросами страничек разделов.

Далее, вновь воспользуемся статистикой запросов Яндекса (wordstat.yandex.ru) и к каждому
среднечастотному запросу для разделов сайта, подберем низкочастотники (так называемые «хвосты»), как запросы для отдельных статей разделов.

Вот примерный принцип создания структуры веб-проекта на основе поисковых запросов пользователей сети.

А теперь несколько строк о правильном размещении ключевых запросов в тексте страницы. Оптимальным числом ключевых слов, или фраз в тексте принято считать (точно не знает ни один оптимизатор) 3-4% от всего объема текста. Какой процент актуален сегодня лучше подсмотреть у сайтов, стоящих на первых позициях в поисковой выдаче. Сервисов для этого существует немало.

Если сделать меньше, то поисковые боты не придадут им должного значения, а при переборе
повторения ключевиков, могут включиться определенные поисковые фильтры
и позиции проекта будут  снижены поисковыми системами.

Ключевая фраза обязательно должна прямо входить в тег «title» и заголовок веб-страницы. К тому же необходимо поместить ключевую фразу в первом, или последнем абзаце поста, если повезет, то она попадет в сниппет поисковой выдачи. Ключевик должен окружать внятный тематический текст.

В теле самого текста число ключевых фраз должно соответствовать «подсмотренному проценту». Будет не лишним, если ключевики войдут в подразделы поста. Если это не получается, то в тексте их желательно выделить жирным, или наклонным шрифтом.

Вот основные подходы к подбору и расстановке ключевых слов при создании веб-проектов.

Если вы находитесь в районе будущих зимних олимпийских игр, и вам нужно вывести проект в Топ, то продвижение сайтов в Сочи — это для вас.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Реклама

2 комментария

  1. Петр пишет:

    Статья хорошая, указать бы еще числовые значения НЧ, СЧ и ВЧ на примере нескольких тематик.

    ПС: офигенная капча с котиками, как называется этот плагин (плагин ли это?)

    ППС: оставил этот коммент только из-за классной капчи =))

  2. Игорь пишет:

    Плагин называется NotCaptcha

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha