Составление семантического ядра

Семантическое ядро по своей сути является списком словосочетаний и отдельных слов, содержащихся в статьях ресурса, по которым в дальнейшем будет оптимизироваться и продвигаться сайт.

Составление семантического ядраЕсли, вы решили заниматься продвижением сайтов серьезно, то Key Collector — легендарный софт для составления семантического ядра, создан специально для Вас.

Выбрав тематику своего сайта, купив домен, содержащий в себе ключевое слово, или словосочетание, Вы подошли к наиболее важному этапу в создании сайта — составлению семантического ядра. От успешного выполнения задачи подбора ключевых запросов напрямую зависит успех продвижения будущего сайта, а значит и величина доходов с него.

Сам процесс составления семантического ядра сайта можно разделить на несколько этапов:
В начале вы извлекаете из своей памяти(или из других источников) все, что вам известно по теме будущего сайта. И преобразовываете полученную информацию в отдельные слова и фразы. Этот этап вполне можно назвать мозговой атакой, или штурмом.

Затем выбираете один, или несколько запросов, по которым будет продвигаться главная страничка сайта(если не выбрано другой стратегии продвижения). Выбор происходит исходя из бюджета будущего продвижения. Чем меньше предполагаемые траты на раскрутку, тем менее конкурентные запросы и подбираются.

И заключительный этап составления семантического ядра сайта — это добавление к основным ключевым запросам так называемого «хвоста», связанных с темой сайта слов и фраз на основе проведенного вами анализа личных знаний и информации полученной из других источников(интернет, книги и т. д.).

Последний пункт самый трудоемкий, но очень важный. На основе множества второстепенных (их еще называют низкочастотными) запросов будут выбираться темы статей, заточенные(оптимизированные) на данные ключевики.

Даже если вы профи в теме будущего сайта(что очень желательно), не стоит полагаться только на свои знания по теме. Все люди разные, и мысли свои выражают тоже по-разному. Ища одно и тоже, разные пользователи вбивают в поисковую строку такие запросы, которые многие никогда бы специально не придумали сами. Поэтому пользуйтесь интернет сервиссами поисковых систем, специализирующихся на статистике поисковых запросов. Таких, как например Яndex.Direct от Яндекса, и аналогичными в других поисковых системах.

Ну вот пожалуй и все об основном принципе составления семантического ядра сайта. Более подробно о подборе ключевых запросов и автоматизации данного процесса при помощи СЕО-софта, будет написано в будущих постах. Тема эта довольно обширна, для одной статьи.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Реклама

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha