ТиЦ и PR — что за звери?

ТиЦ и PRТИЦ и PR — что это? Если Вы читаете эти строки, значит и знакомы с поисковыми системами интернета.Таких систем очень много на бескрайних просторах сети. Зайдя на любую из них по своему запросу, Вы увидите список предлагаемых системой ресурсов.

Уверен, Вы задавали себе вопросы: Почему тот, или иной сайт стоит выше себе подобных? и Кто решает, какой из сайтов первый, и по каким признакам? — И данные вопросы очень справедливы.На вопросы почему и кто, ответить легко — все это прерогативы поисковой системы и ее алгоритмов оценки сайтов. А вот по каким признакам, тут известно только очень приблизительно. Свои правила(алгоритмы) поисковые системы скрывают.

И так — ближе к сути статьи. ТИЦ и PR — что это? А это показатели сайтов, полученные ими от двух самых популярных поисковиков Российского сегмента интернета Яндекса(ТиЦ) и Googlа(PR).Каждая из поисковых систем использует свои собственные критерии оценки важности интернет ресурсов.

ТиЦ — тематический индекс цитирования, который применяет Яндекс, основной упор делает на количество внешних ссылок, которые ведут на оцениваемый сайт. Они считают, что если на сайт ссылаются большое количество других ресурсов, то значит он интересен и авторитетен. И, чем больше ссылок, тем авторитетность выше.

Но количество ссылок — это не все, что влияет на показатели ТиЦ. Большое значение в
ранжировании сайтов имеет качество сайта, с которого идет ссылка. Чем лучше его показатели ТиЦ, тем весомее ссылка,и больше вес,который она передает другому сайту.
ТиЦ присваевается всему сайту сразу, в отличии от PR, который дается каждой странице в отдельности. Он идет от 10 и прибавляется с шагом 10, т.е. — 10, 20,30...100...1500 и далее.

Пойдем дальше. PR — Page Rank критерий оценки сайтов от поисковой системы GOOGLе  PR начисляется от 1 до 10.Как и Яндекс, PR зависит от количества и качества ссылок. Но их расчет ведется по какой-то сложной формуле, вникать в которую нет смысла. По мнению опытных веб-мастеров, PR больше зависит от качества и количества текста на сайте, чем ТиЦ.

Обе поисковые системы при начислении ТиЦ и PR уделяют большое значение уникальности контента, расположенного на сайте. Так же имеет значение оптимизированность текста под определенные поисковые запросы, по которым сайт и продвигают ссылками. Также следует уделять внимание грамотной перелинковки веб-страниц, для переноса большего веса на продвигаемые страницы.

И еще о ссылках. Большее влияние на оценку сайта имеют ссылки с ресурсов со сходной, или близкой тематикой. Вот и все вкратце о ТиЦ и PR.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Реклама

Оставить комментарий

Перед отправкой формы:
Human test by Not Captcha